«Политика есть самое концентрированное выражение экономики». Политика это концентрированное выражение экономики Концентрированным выражением экономики можно назвать

рПМЙФЙЛБ - ЕУФШ ЛПОГЕОФТЙТПЧБООПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ ЬЛПОПНЙЛЙ.

ч.й.мЕОЙО

уХДС РП ТЕБЛГЙЙ ЮЙФБАЭЕК Й ЧПТЮБЭЕК ОБ НЕОС РХВМЙЛЙ У жптхнБ.НУЛ, С ЕК ХЦЕ ДПУФБФПЮОП ОБДПЕМБ УП УЧПЙН ОБУФЩТОЩН ЬЛПОПНЙЪНПН, ЛПФПТЩК ЛПЕ-ЛФП ЙЪ ОЕДПЧПМШОЩИ НОПА УЮЙФБЕФ «БТЗХНЕОФПН ЧФПТПЗП ТПДБ». фЩ, ЗПЧПТСФ, ОЕ МЕК ОБН УПМЕОХА ЧПДХ ОБ ТБОЩ, Б НСУБ, НСУБ ОБН ДБЧБК.

с ОЕ РТПФЙЧ ФПЗП, ЮФПВЩ ОБЛПТНЙФШ НСУПН Ч ЧЙДЕ ЫБЫМЩЛБ ЙЪ УЧЕЦЕК ВБТБОЙОЩ ЧУЕИ РПУФСЭЙИ(УС) ОБ жптхнЕ.НУЛ РТПЗПМПДБЧЫЙИУС ИЙЭОЙЛПЧ. оП ВЕДБ Ч ФПН, ЮФП УЕЗПДОС ЧУС ПУФБЧЫБСУС РПУМЕ МЙВЕТБМШОП-ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛПЗП ТЕЖПТНЙТПЧБОЙС УПЧЕФУЛПЗП УЕМШУЛПЗП ИПЪСКУФЧБ ВБТБОЙОБ ПУФБМБУШ ФПМШЛП ОБ пМЙНРЕ ТПУУЙКУЛПК ЧМБУФЙ. б Ч ФПН РПМЙФЙЮЕУЛПН ВПМПФЕ, ЙЪ ЛПФПТПЗП С РЩФБАУШ ДПЛТЙЮБФШУС ДП ЕЭЈ ОЕ ПЛПОЮБФЕМШОП ПЪЧЕТЕЧЫЙИ УЧПЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙЛПЧ, ОЙЛБЛПЗП НСУБ, ЛТПНЕ ОПЦЕЛ ТБЪОПГЧЕФОЩИ Й ОЕУПЗМБУПЧБООП ЛЧБЛБАЭЙИ МСЗХЫЕЛ ОЕФ. оЕ ЛПТНЙФШ ЦЕ ЧБУ ЫБЫМЩЛПН ЙЪ МСЗХЫБЮШЙИ ОПЦЕЛ. «нЩ Ц ОЕ иТБОГЙС ЛБЛБС... нЩ Ц тБУУЕС, ЧБЫХ НБФШ!"

с РТЕЛТБУОП РПОЙНБА, ЮФП ЬЛПОПНЙЛБ ВЕЪ РПМЙФЙЛЙ - ЬФП ЧУБДОЙЛ ВЕЪ ЗПМПЧЩ, ЛПФПТЩК УЛБЮЕФ ФХДБ, ОЕ ЪОБНП ЛХДБ. оП Й РПМЙФЙЛБ ВЕЪ ЬЛПОПНЙЛЙ - ЬФП ВЕЪТХЛЙК Й ВЕЪОПЗЙК ЛПМПВПЛ-ЙОЧБМЙД У ПЗТБОЙЮЕООЩНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ, ЛПФПТЩК Й ПФ ВБВХЫЛЙ ХЫЕМ, Й ПФ ДЕДХЫЛЙ ХЫЕМ, Й ДБЦЕ ПФ ЧПМЛБ У НЕДЧЕДЕН УНПЗ ХКФЙ. б ЧПФ ПВЧЕУФЙ ЧПЛТХЗ РБМШГБ ИЙФТХА Й ВПЗБФЕОШЛХА МЙУХ ОЕ РПМХЮЙМПУШ. рПОАИБМБ ПОБ ЛПМПВЛБ Й УЯЕМБ УП ЧУЕНЙ ЕЗП РПФТПИБНЙ. фБЛ ЮФП ЧЪСФШ УЕЗПДОС ЫФХТНПН ПМЙНРЙКУЛХА ЧЩУПФХ ЧМБУФЙ У РБУХЭЙНЙУС ОБ ОЕК ЦЙТОЩНЙ ВБТБОБНЙ ВЕЪ УПЕДЙОЕОЙС РПМЙФЙЮЕУЛПК ЗПМПЧЩ У ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙН ФЕМПН ОЕ РПМХЮЙФУС, УЛПМШЛП ВЩ ОЕ ЛПРЩФЙФШ ВЕЪ ТХЛ Й ВЕЪ ОПЗ УЕЗПДОСЫОЕЕ РПМЙФЙЮЕУЛПЕ РПМЕ.

фП, ЛБЛЙН ДПМЦОП ВЩФШ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЕ ФЕМП ДМС ТЕЫЕОЙС ЬФПК БТИЙЧБЦОПК ЙУФПТЙЮЕУЛПК ЪБДБЮЙ РТЙЗПФПЧМЕОЙС ЫБЫМЩЛБ ЙЪ ТПУУЙКУЛЙИ РПМЙФЙЮЕУЛЙИ ВБТБОПЧ, С ХЦЕ ВПМЕЕ-НЕОЕЕ ЧОСФОП ЙЪМПЦЙМБ Ч УФБФШСИ, ЗДЕ С ЗПЧПТА П чУЕТПУУЙКУЛПК РТПЙЪЧПДУФЧЕООП-РПФТЕВЙФЕМШУЛПК ЛППРЕТБГЙЙ. йНЕООП У РПНПЭША ФБЛПК ЖПТНЩ ЛППРЕТБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП УПЕДЙОЙФШ Й РТЕПВТБЪПЧБФШ ЧУЕ УЕЗПДОСЫОЕЕ ТБЪДТПВМЕООПЕ ЧЕДПНУФЧЕООЩНЙ ВБТШЕТБНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПЕ ИПЪСКУФЧП. фПМШЛП ЬФП ИПЪСКУФЧП, УЙДСЭЕЕ ОБ ЗПМПДОПН РБКЛЕ ЙЪ-ЪБ ОЕРПДЛТЕРМЕООПЗП НБФЕТЙБМШОЩН УПДЕТЦБОЙЕН ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ВАДЦЕФБ, ОБДХФПЗП ОЕУЧЕЦЙН ЖЙОБОУПЧЩН ЧПЪДХИПН, Й ЪБОЙНБЕФУС ЕЗП ТБУРЙМЙЧБОЙЕН НЕЦДХ ХЪЛП УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩНЙ НЙОЙУФЕТУФЧБНЙ У РПНПЭША ПФЛБФПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК Й ЪБЛПОПДБФЕМШОПК ЧМБУФЙ. й ЙНЕООП ЬФП ИПЪСКУФЧП СЧМСЕФУС ОЕЙУУСЛБЕНЩН ЙУФПЮОЙЛПН ЧУЕРПВЕЦДБАЭЕК ЛПТТХРГЙЙ.

вЕЪ РТЕЧТБЭЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ИПЪСКУФЧП Ч едйопе обтпдопе ИПЪСКУФЧП РП ФЙРХ БНЕТЙЛБОУЛЙИ ьупр, ОП ПТЗБОЙЪПЧБООПЗП У ХЮЕФПН ТПУУЙКУЛПК УРЕГЙЖЙЛЙ, УРТБЧЙФШУС У ГЕМЕОБРТБЧМЕООП ХОЙЮФПЦБАЭЕК ПФЕЮЕУФЧЕООХА ЬЛПОПНЙЛХ ЛПТТХРГЙЕК ОЕ ХДБУФУС.

фЕРЕТШ ОЕУЛПМШЛП УППВТБЦЕОЙК П ФПН, юфп ДПМЦОБ РТЕДУФБЧМСФШ УПВПК ЗПМПЧБ, УЙДСЭБС ОБ фблпн ФЕМЕ Й УНПФТСЭБС ОЕ ФПМШЛП УЕВЕ РПД ОПЗЙ, ОП Й ИПФС ВЩ ОБ ДЧБ ЫБЗБ ЧРЕТЕД.

дМС ОБЮБМБ ЧУРПНОЙН, ЮФП РПМЙФЙЛПК ЪБОЙНБАФУС РТПЖЕУУЙПОБМШОЩЕ ЗТХРРЩ МАДЕК, УРПУПВОЩЕ ПФТБЦБФШ ЙОФЕТЕУЩ ФПК ЙМЙ ЙОПК ЮБУФЙ ПВЭЕУФЧБ. лБЛ РТБЧЙМП, Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, - ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ ЙОФЕТЕУЩ. ч УЕЗПДОСЫОЕК дХНЕ РТЕДУФБЧМЕОЩ ФПМШЛП ФЕ РБТФЙЙ, ЛПФПТЩЕ ПФТБЦБАФ Й ЪБЭЙЭБАФ ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ ЙОФЕТЕУЩ МЙЫШ ФПК ЮБУФЙ ТПУУЙКУЛПЗП ОБУЕМЕОЙС, ЛПФПТБС ПЧМБДЕМБ ЙУЛХУУФЧПН ПФОЙНБФШ Й ДЕМЙФШ. фП ЕУФШ, РП УХЭЕУФЧХ - ЬФП РБТФЙЙ ТПУУЙКУЛЙИ ЫБТЙЛПЧЩИ. фЕ ЦЕ, ЛФП УФТПСФ ЙЪ УЕВС МЕЗБМШОХА «ПРРПЪЙГЙА» ЬФПК ТЕБМШОП ЧЕДХЭЕК Й ТХЛПЧПДСЭЕК УЙМЕ ОБЫЕЗП ПВЭЕУФЧБ, - ЬФП ЫЧПОДЕТЩ, ПТЗБОЙЪХАЭЙЕ ТЕЧПМАГЙПООЩЕ РЕУОПРЕОЙС РП ЦЬЛПЧУЛЙН РПДЧБМБН ДПНПЧ, РПДМЕЦБЭЙИ УОПУХ ЙМЙ ОХЦДБАЭЙИУС Ч ЛБРЙФБМШОПН ТЕНПОФЕ.

йОЩНЙ УМПЧБНЙ, УЕЗПДОСЫОСС РТЕДУФБЧЙФЕМШОБС ЧМБУФШ Ч тПУУЙЙ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК УБНХА, ЮФП ОЙ ОБ ЕУФШ, НБТЗЙОБМШОХА Й ОЕБДЕЛЧБФОХА ЮБУФШ ПВЭЕУФЧБ У УБВЮБЮШНЙ УЕТДГБНЙ. юФПВЩ ЪБРПМОЙФШ ЧБЛХХН ПФУХФУФЧЙС Ч дХНЕ МАДЕК У ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙНЙ УЕТДГБНЙ, ОБДП ЧУЕН ФЕН РБТФЙСН, ЛПФПТЩЕ ПУФБМЙУШ ЪБ ВПТФПН ЙЪВЙТБФЕМШОПЗП ЖЙМШФТБ, ПВЯЕДЙОЙФШУС Ч пдох РБТФЙА, ПФТБЦБАЭХА Й ЪБЭЙЭБАЭХА ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕИ ФЕИ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ХНЕАФ УЛМБДЩЧБФШ Й ХНОПЦБФШ НБФЕТЙБМШОЩЕ Й ДХИПЧОЩЕ ВПЗБФУФЧБ ОБЫЕК УФТБОЩ. фБЛЙИ МАДЕК Ч тПУУЙЙ - рпдбчмсаэее ВПМШЫЙОУФЧП. оБЪЧБОЙЕ ЬФПК РБТФЙЙ ДПМЦОП РТЙНЙТЙФШ ЧУЕ УХЭЕУФЧХАЭЙЕ УЕЗПДОС НЕЦРБТФЙКОЩЕ ТБЪОПЗМБУЙС РП ФЕН ЙМЙ ЙОЩН ЙДЕПМПЗЙЮЕУЛЙН ЧПРТПУБН, ОЕУХЭЕУФЧЕООЩН ДМС ФЕЛХЭЕЗП ЙУФПТЙЮЕУЛПЗП НПНЕОФБ. фБЛЙН ПВЭЕРТЙНЙТСАЭЙН ОБЪЧБОЙЕН, РП НПЕНХ, НПЦЕФ УФБФШ «рБТФЙС уПЪЙДБОЙС уЧПВПДОПК уПГЙБМЙУФЙЮЕУЛПК тПУУЙЙ», ЛТБФЛП- «рБТФЙС ууут». с ХЧЕТЕОБ, ЮФП РБТФЙС У ФБЛЙН ЧУЕН РПОСФОЩН Й РТЙСФОЩН ДМС УМХИБ Й ЗМБЪ ОБЪЧБОЙЕН Й ЛПОЛТЕФОПК РТПЗТБННПК ЕЕ ТЕБМЙЪБГЙЙ ОЙЛПЗП ОЕ ПУФБЧЙФ ТБЧОПДХЫОЩН. х ФБЛПК РБТФЙЙ ЕУФШ ЧУЕ ЫБОУЩ РПМХЮЙФШ НБЛУЙНБМШОП ЧПЪНПЦОХА Й НПТБМШОХА, Й НБФЕТЙБМШОХА РПДДЕТЦЛХ ФПК ЮБУФЙ ОБЫЕЗП ОБТПДБ, ЛПФПТБС ХЦЕ ЧЛПОЕГ ЪБНПТДПЧБОБ НПОПРПМШОПК РПМЙФЙЮЕУЛПК ЧМБУФША ЗТХРРПЧПЗП ПДОПРПМПЗП ВТБЛБ РБТФЙЙ ЫБТЙЛПЧЩИ У РБТФЙСНЙ ЫЧПОДЕТПЧ, ТЧХЭЙИ тПУУЙА УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ Й ЪХВБНЙ ОБ НЕМЛЙЕ ПЛТПЧБЧМЕООЩЕ ЮБУФЙ. с УЮЙФБА, ЮФП ЗМСДС ОБ ЧУЈ ЬФП УЧЕТИХ, « ДПМЦЕО Й РПЛПКОЙЛ ЙЪ ЗТПВБ ЪБ тПУУЙА ЗТХДША УФБФШ».

рПУМЕ РПМХЮЕОЙС ОБТПДОПЗП ЛБТФ-ВМБОЫБ РТПВМЕНБ РЕТЕИЧБФБ РПМЙФЙЮЕУЛПЗП ХРТБЧМЕОЙС Ч УФТБОЕ - ДЕМП УПЧУЕН ОЕУМПЦОПК ФЕИОЙЛЙ. чУЕН ЮМЕОБН ВХДХЭЕК рБТФЙЙ ууут ОБДП РПОСФШ ПУПВЕООПУФЙ ТХУУЛПК РПМЙФЙЮЕУЛПК ЦЙЪОЙ. йМЙ НЩ ОБЮОЕН ЧУЕ ДТХЦОП ДХНБФШ ФПМШЛП П тПУУЙЙ, ЮФПВЩ УРБУФЙ ЕЈ Й УЕВС ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЦЙФШ Ч ОЕК ЛБЛ ТБЧОЩЕ НЕЦДХ УПВПК ЗЕОЙЙ. йМЙ ЦЕ НЩ ЧУЕ РПДПИОЕН Ч ОЕК ЛБЛ ЛТХЗМЩЕ Й ОБВЙФЩЕ ДХТБЛЙ, ЮФПВЩ РПУМЕ ОБУ Ч тПУУЙЙ РПД ХРТБЧМЕОЙЕН ЫБТЙЛПЧЩИ Й ЫЧПОДЕТПЧ ЦЙМЙ НБМПЛЧБМЙЖЙГЙТПЧБООЩЕ ОБЈНОЩЕ ТБВЩ ЙЪ ТБЪЧЙЧБАЭЙИУС УФТБО НЙТБ, ЪБ ЗТПЫЙ ПУЧБЙЧБС ЕЈ ВПЗБФЕКЫЙЕ ТЕУХТУЩ ЧБИФПЧЩН НЕФПДПН. фБЛ ЮФП ДБЧБКФЕ ЧПЪШНЕНУС ЪБ ТХЛЙ, ДТХЪШС-РПМЙФЙЛЙ, ЮФПВ ОЕ РТПРБУФШ РП ПДЙОПЮЛЕ, Й ДБЧБКФЕ ЗПФПЧЙФШУС Л ЫФХТНХ пМЙНРБ ЧМБУФЙ ИПТПЫП ЪБФПЮЕООЩН ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙН ХНПН, Б ОЕ ФХРЩНЙ РПМЙФЙЮЕУЛЙНЙ ФПРПТБНЙ Й ЧЙМБНЙ У ЪБЛМЕЕООЩНЙ УМПЧЕУОПК ЦЧБЮЛПК ПРФЙЮЕУЛЙНЙ РТЙГЕМБНЙ.

пФ ТЕДБЛГЙЙ: лБЛ ФБН Х вХМЗБЛПЧБ Ч "вЕЗЕ": ИПТПЫП ОБЮБМ, УПМДБФ, ДБ РМПИП ЛПОЮЙМ... оХ ЮФП ЬФП ЪБ РБТФЙС "ЙЪ ЧУЕИ ЪДПТПЧЩИ УЙМ"? уТБЪХ ЧЕДШ СУОП, ЮФП РБТФЙС ЙЪ РТБЧЩИ, МЕЧЩИ, УТЕДОЙИ Й РТПЮЙИ - ЬФП РБТФЙС ОЕ-РПМЙФЙЮЕУЛБС. чТПДЕ "еДЙОПК тПУУЙЙ", ФПМШЛП У РТПФЙЧПРПМПЦОЩН ЪОБЛПН.

б У РТПФЙЧПРПМПЦОЩН МЙ?..

л УПЦБМЕОЙА, ОЕРПМЙФЙЮЕУЛЙЕ РБТФЙЙ - ФБЛЙЕ ВЩЧБАФ, Й ПЮЕОШ ЮБУФП, ОБРТЙНЕТ "рБТФЙС РЕОУЙПОЕТПЧ", "рБТФЙС ЦЕОЭЙО" ЙМЙ "рБТФЙС ВПМШЫЙОУФЧБ", ОЕ ЗПЧПТС ХЦЕ П "рБТФЙЙ МАВЙФЕМЕК РЙЧБ" Й РБТФЙЙ "уХВФТПРЙЮЕУЛБС тПУУЙС", ОЕ УРПУПВОЩ ТЕЫБФШ рпмйфйюеулйе ЪБДБЮЙ. фП ЕУФШ ЪБДБЮЙ ЧЪСФЙС ЧМБУФЙ Й ЕЕ УНЕОЩ.

вПМЕЕ ФПЗП, УЧБМЙУШ ОБ ФБЛХА РБТФЙА ОЕЧЪОБЮБК ЧМБУФШ, ПОБ ФХФ ЦЕ ОБЮОЕФ НЕФБФШУС У ФЕН, ЛПНХ ВЩ ЕЕ УЛЙОХФШ. фП ЕУФШ РЕТЕДБФШ ФПНХ ЛМБУУХ, ЮШЙ ЙОФЕТЕУЩ ФПМШЛП Й УРПУПВОБ ЧЩТБЦБФШ ОЕРПМЙФЙЮЕУЛБС РБТФЙС - ЛМБУУХ ВАТПЛТБФЙЙ. ч ЙФПЗЕ РБТФЙС-БОФЙРПД "еДЙОПК тПУУЙЙ", ЧЪСЧ ЧМБУФШ, РТЕЧТБФЙФУС ОЕ Ч БОФЙРПДБ, Б Ч ЕЕ ДЧПКОЙЛБ. рТЙ ЧУЕН ЛПНРМЕЛУЕ ВМБЗЙИ ОБНЕТЕОЙК Й ДБЦЕ ЮЙУФЩИ ХУФТЕНМЕОЙК.

рБТФЙС ОБ ФП Й РБТФЙС, ЮФП ПФТБЦБЕФ ОЕ ЧУЕ, Б ЮБУФШ - ПФ МБФЙОУЛПЗП УМПЧБ pars (partis), ЮФП Й ПЪОБЮБЕФ "ЮБУФШ". рПМЙФЙЮЕУЛБС РБТФЙС ЧУЕЗДБ ЧЩТБЦБЕФ ОЕЛЙК РПМЙФЙЮЕУЛЙК ЙОФЕТЕУ ПРТЕДЕМЕООПК УПГЙБМШОПК ЗТХРРЩ, ЛМБУУБ. дПЦЙЧЕН ДП ВЕУЛМБУУПЧПЗП ПВЭЕУФЧБ - ОЕ ВХДЕФ Й РБТФЙК. б УЕЗПДОС, ЙЪЧЙОЙФЕ, ЪБРТСЮШ Ч ПДОХ ЗПУХДБТУФЧЕООХА ФЕМЕЗХ ВХТХБЪЙА, ТБВПЮЙИ, ЛТЕУФШСО, ЙОФЕММЙЗЕОГЙА Й ЧУЕ ФХ ЦЕ ВАТПЛТБФЙА ОЙЛБЛ ОЕ РПМХЮЙФУС.

б ФБЛ ЧПРТПУ, ЛПОЕЮОП, ЙОФЕТЕУОЩК. "чПЪШНЕНУС ЪБ ТХЛЙ..." Й ФПНХ РПДПВОБС ЮЕРХИБ. дБ ВЩЧБАФ ФБЛЙЕ, ЙЪЧЙОЙФЕ, ТХЛЙ, ВТБФШУС ЪБ ЛПФПТЩЕ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ ОЕ ТЕЛПНЕОДХЕФУС.

Как вы понимаете слова Леника-политика есть концентрированное выражение экономики? и получил лучший ответ

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вы понимаете слова Леника-политика есть концентрированное выражение экономики?

Ответ от Жулик [гуру]
Понты, игра слов, к тому же больного шизофренией:)


Ответ от Александр пупкин [гуру]
nu chego zhe neponyatnogo-dengi mol pravyat mirom u kogo ih bolshe tot i prav


Ответ от Модель Психики [гуру]
Буквально. Ни один политик слова не скажет бесплатно. Кто платит - тот и заказывает музыку 🙂


Ответ от Владимир Александрин [гуру]
Политика - это насилие в демагогической оболочке, совершаемое в интересах правящего класса, который заботится только о своих экономических успехах.


Ответ от Ёталин [гуру]
Лёник - это друг ваш? :)) Это при Марксе так было, когда политика определяла экономику.
Сейчвс уже нет ни выраженной политики, ни внятной экономики... .
Хотя и здесь можно найти подтверждение этим словам.
Возьмём к примеру, Россию. Экономики нет никакой.. Бюджет пополняется только за счёт полезных ископаемых (нефти, газа).. И вот вам уже политика... Стараемся дружить с такими же сырьевыми придатками, типа Ирана. Ругаемся со славянскими братьями из-за того, что они не дают нам газ качать и т. д.. .
Про внутреннюю политику даже говорить противно. Поскольку ничего не производим - квалифицированные кадры не нужны, да и защищать уже нечего. Как результат - молодёжной политики нет совсем, здравоохранение в заднице, социальные программы там же, армию (кроме внутренних ментовских войск) ниже плинтуса опустили... .
Вот и думайте, прав Ленин или нет.


Ответ от Засщитник фрезеровщиков [гуру]
мы просто видим его детище и видели. именно так, экономика была говно а политика говно в кубе, что тут первично и не сразу определиш. но видно всётаки политика..


Ответ от Евгений Шейко [гуру]
если экономика развитая, то и политика государства правильная, твердая


Ответ от Евгений Рыжков [гуру]
Очень точное и емкое выражение, но для того чтобы его понять нужно учиться... .
Политика это государство..., а что такое государство, это орган насилия направленый на изъятие и перераспределение определенной доли дохода) а это уже экономика)


Ответ от & L I D I A ~ V E L I K S A R ~ [гуру]
В экономике действует правило: - Человек человеку - волк, а разве в политике оно не действует- такое правило. Оглянитесь вокруг, оцените.. - взаимоотношения в политике внутри страны и извне, а- каково!! !
Изучайте внимательно..., кто при деньгах, тот на коне, что в политике, то и в экономике, а мы все в г... -не...


Ответ от Дядюшка СЭМ [новичек]
Каков кладезь мыслей!! И эти ракообразные поз0воляют сравнивать себя с великим Лениным! Я не буду вдаваться в полемику базарных барышень, предложу прочитать слова г. Керри. Надеюсь "авторитет" сего светоча экономической мысли США у вас не вызовут сомнения. - По словам Керри, с первого дня на посту госсекретаря США он «не устает подчеркивать, что внешняя политика - это экономическая политика, а экономическая политика - это внешняя политика».


Ответ от - [новичек]
Я бы уточнил фразу Владимира Ильича, - "Политика - средство экономики, а война её концентрированное выражение". Но это лишь часть истины. Полный ответ сложнее на порядок.


Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами.

1. Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна

2. Все на свете имеет две стороны

3. Надо уметь учитывать момент и быть смелым в решениях

4. Лучше неудачно сказать правду, чем умолчать о ней, если дело серьезное

5. Именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества

6. Всякая крайность нехороша; все благое и полезное, доведенное до крайности, может стать и даже, за известным пределом, обязательно становится злом и вредом

7. Без революционной теории не может быть и революционного движения

8. Богатые и жулики - это две стороны одной медали

9. Больших слов нельзя бросать на ветер

10. Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации

11. Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль

12. Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции

13. Власть центрального учреждения должна основываться на нравственном и умственном авторитете

14. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше

15. Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их

16. Слова обязывают к делам

17. Надо быть осторожным, чтобы в критике недостатков не переходить границу, где начинаются пересуды

18. В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчету очень велика; в политическом отношении этой разницы нет

19. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

20. Идеи становятся силой, когда они овладевают массами

21. Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует

22. Равенство по закону не есть еще равенство в жизни

23. Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла

24. Из всех искусств для нас важнейшим является кино

25. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их

26. Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим

27. Книга - огромная сила

28. Любое государство есть угнетение. Рабочие обязаны бороться даже против советского государства - и в то же время беречь его, как зеницу ока

29. Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов

30. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам

31. Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс

32. Надо систематически взяться за то, чтобы велась работа создания такой прессы, которая не забавляла и не дурачила массы

33. Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут

34. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине

35. Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение

36. Невежество менее удалено от истины, чем предрассудок

37. Самый глубокий источник религиозных предрассудков - это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться

38. Несдержанность в половой жизни - буржуазна: она признак разложения

39. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой

40. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше

41. Я не поручусь также за надежность и стойкость в борьбе тех женщин, у которых личный роман переплетается с политикой, и за мужчин, которые бегают за всякой юбкой и дают себя опутать каждой молодой бабенке. Нет, нет, это не вяжется с революцией

42. Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками

43. Патриотизм - одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств

44. Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства

45. Политика есть самое концентрированное выражение экономики

46. Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны

47. Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд

48. Коммунизм есть высшая, против капиталистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединенных, использующих передовую технику, рабочих

49. Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости работать на общую пользу

50. Революция пролетариата совершенно уничтожит деление общества на классы, а следовательно, и всякое социальное политическое неравенство

51. Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено

52. Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни

53. Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции

54. Революции в белых перчатках не делаются

55. Самое опасное в войне - это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее

56. Сказать неправду легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени

57. Талант - редкость. Надо его систематически и осторожно поддерживать

58. Талант надо поощрять

59. С изобретателями, даже если они немного капризничают, надо уметь вести дело

60. Мы не можем обойтись без романтики. Лучше избыток ее, чем недостаток. Мы всегда симпатизировали революционным романтикам, даже когда были не согласны с ними

61. Во всякой сказке есть элементы действительности

62. Фантазия есть качество величайшей ценности

63. Учиться надо тому, что без машины, без дисциплины жить в современном обществе нельзя, - или надо преодолеть высшую технику, или быть раздавленным

64. Экономист всегда должен смотреть вперед, в сторону прогресса техники, иначе он немедленно окажется отставшим, ибо кто не хочет смотреть вперед, тот поворачивается к истории задом

65. Невежество не есть аргумент

66. Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней

67. Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки

68. Честность в политике есть результат силы, лицемерие - результат слабости

69. Учиться, учиться и учиться!

70. Подъем общего культурного уровня масс создаст ту твердую, здоровую почву, из которой вырастут мощные, неисчерпаемые силы для развития искусства, науки и техники

71. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности

72. Без известного самостоятельного труда ни в одном серьезном вопросе истины не найти, и кто боится труда, тот сам себя лишает возможности найти истину

73. Мы должны тщательно изучать ростки нового, внимательнейшим образом относиться к ним, всячески помогать их росту

74. Честность в политике есть результат силы, лицемерие - результат слабости

75. Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает

76. Лучше меньше, да лучше

77. Мы грабим награбленное

78. Разбитые армии хорошо учатся

79. Религия – род духовной сивухи

80. Интеллигенция – не мозг нации, а говно

81. Люблю я, когда люди ругаются, - значит, знают, что делают, и линию имеют

82. Швыряться звонкими фразами - свойство деклассированной мелкобуржуазной интеллигенции... Надо говорить массам горькую правду просто, ясно, прямо

83. Нам не нужно зубрежки, но нам нужно развить и усовершенствовать память каждого обучающегося знанием основных фактов

84. Школа вне жизни, вне политики - это ложь и лицемерие

85. Мы в первую очередь выдвигаем самое широкое народное образование и воспитание. Оно создает почву для культуры

86. Трудящиеся тянутся к знанию, потому что оно необходимо им для победы

87. Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"

88. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине

89. Анализируя ошибки вчерашнего дня, мы тем самым учимся избегать ошибок сегодня и завтра

90. Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные, и кто умеет легко и быстро исправлять их

91. Если мы не будем бояться говорить даже горькую и тяжелую правду напрямик, мы научимся, непременно и безусловно научимся побеждать все и всякие трудности

92. Надо иметь мужество глядеть прямо в лицо неприкрашенной горькой правде

93. Не надо обольщать себя неправдой. Это вредно

94. Самокритика, безусловно, необходима для всякой живой и жизненной партии. Нет ничего пошлее самодовольного оптимизма

95. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный

96. Не мудрствуй лукаво, не важничай коммунизмом, не прикрывай великими словами халатности, безделья, обломовщины, отсталости

97. Проверяй всю свою работу, дабы слова не остались словами, практическими успехами хозяйственного строительства

98. О человеке судят не по тому, что он о себе говорит или думает, а по тому, что он делает

99. Труд же сделал из нас ту силу, которая объединяет всех трудящихся

100. Бывают такие крылатые слова, которые с удивительной меткостью выражают сущность довольно сложных явлений

101. Ничего не знаю лучше «Appassionata», готов слушать ее каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать люди!

102. Сотрудничество представителей науки и рабочих, - только такое сотрудничество будет в состоянии уничтожить весь гнет нищеты, болезней, грязи. И это будет сделано. Перед союзом представителей науки, пролетариата и техники не устоит никакая темная сила

103. Не ошибается тот, кто ничего практического не делает

ми и др. социальными группами, ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти. Самое существенное в П. - это «... устройство государственной власти» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 23, с. 239); П. «... есть участие в делах государства, направление государства, определение форм, задач, содержания деятельности государства...» (там же, т. 33, с. 340). Содержание П. в конечном счёте всегда определяется интересами класса или союза классов. Любая общественная проблема приобретает политический характер, если её решение, прямо или опосредованно, связано с классовыми интересами, проблемой власти (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 1, с. 360).

На протяжении тысячелетий предпринимались попытки объяснить природу политический деятельности. Однако побудительные мотивы политических действий и движений выводились главным образом или из абстрактной, надвременной природы человека, или из столь же внеисторически понимаемых категорий религии, философии и т.п. Научное объяснение П. и соответственно формирование научной П. стали возможны лишь с появлением марксизма. Материалистическое понимание истории, уяснение роли и места классов во всём комплексе социальных явлений позволили сделать фундаментальный вывод: политические отношения в своей сущности есть отношения классовые. С тех пор как появились классы и до тех пор, пока они будут сохраняться, существовала и будет существовать П. как особая, специфическая форма общественной деятельности. Именно потребности классов определяют содержание политических Интерес ов. По мере усложнения социальной жизни, осознания классами и др. общественными группами своих интересов формировалась политическая надстройка общества, возникали организации и учреждения, в рамках которых по преимуществу осуществляется политическая деятельность, прежде всего - государство, позднее партии политические (См. Партия политическая). С точки зрения марксизма-ленинизма, П. - и как практические отношения, и как идеология - детерминирована движением экономических процессов и выступает как надстройка над экономическим базисом общества (см. Базис и надстройка). Экономические интересы в конечном счёте выступают как социальная причина политических действий. Характер взаимоотношений между экономикой и П. рельефно выражен в классических ленинских формулах: «политика есть самое концентрированное выражение экономики...» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 42, с. 278) и «политика не может не иметь первенства над экономикой» (там же). Первая формула, исходя из определяющего значения экономических отношений, обращает внимание на обобщенность политического образа экономической реальности. П. не просто отражает экономику. В политических требованиях и решениях экономические потребности очищаются от всего случайного и неустойчивого, что приводит к выделению главного и основного. Этот процесс может протекать стихийно, неосознанно, что во многих случаях деформирует политическое отражение экономических связей и интересов. Только научный, теоретически осознанный подход к соотношению П. и экономики даёт возможность найти адекватные политические формы для отражения экономических потребностей. Вторая ленинская формула подчёркивает, что решение экономических проблем должно быть подчинено главной и основной задаче - сохранению и упрочению политической власти. «... Без правильного политического подхода к делу, - писал Ленин, - данный класс не удержит своего господства, а следовательно, не сможет решить и своей производственной задачи» (там же, с. 279). Правильный политический подход заключается, в частности, в том, чтобы рассматривать производственные задачи во всём контексте социально-политических проблем, характерных для данного исторического этапа. Политическая деятельность, будучи производной по отношению к деятельности экономической, обладает большой степенью самостоятельности. Политическая логика не является механическим слепком с логики экономического развития. Всё это открывает путь для политических акций, противоречащих законам экономического развития или, что встречается гораздо чаще, учитывающих действия этих законов неполностью, частично. В ограниченных рамках паллиативные акции могут иметь успех, о чём, например, свидетельствует опыт государственного регулирования экономики в условиях современного капитализма. Однако в перспективе подобные политические действия обречены на провал, ибо они лечат не болезнь, а её симптомы. Вместе с тем относительная самостоятельность П. открывает широкие возможности для прогрессивных воздействий на экономический процесс и вообще на ход истории. Маркс называл Насилие - это крайнее выражение политического воздействия - повивальной бабкой истории. Если же говорить не о тех критических моментах истории, когда насилие необходимо и неизбежно, а о её спокойном течении, то и в этом случае политические действия, отражающие назревшие потребности общественного и прежде всего экономического развития, выступают как мощный ускоритель социального прогресса, как сила, способствующая сознательной и эффективной реализации возможностей, заложенных в объективном ходе вещей.

Неправильное понимание соотношения экономики и П. является одной из причин различных отступлений от марксизма. С одной стороны, односторонняя ориентация на экономические факторы, недооценка, принижение созидательной роли политических действий ведут к пассивности основных центров власти, к росту неконтролируемых, стихийных воздействий на общественный организм. С другой стороны, пренебрежительное отношение к требованиям экономики, вера во всесилие политических решений и лозунгов лишают политическое руководство необходимой объективной основы и тем самым превращают его в царство субъективизма и произвола. Если в первом случае П. как бы растворяется в экономике, то во втором - она отрывается от экономики и противопоставляется ей. Результат же один - отказ от научной П., подмена её разного рода субъективистскими представлениями.

Будучи концентрированным выражением не только экономических, но и иных потребностей классов, П. оказывает существенное влияние на все структурные элементы надстройки, даёт решающие критерии для размежевания прогрессивного и реакционного. Причём, чем острее классовая борьба, тем шире круг вопросов, вовлекаемых в собственно политическую сферу. Поэтому, естественно, что в современную эпоху, когда в мировом масштабе идёт процесс революционной смены одной общественно-экономической формации другой, происходит всеобъемлющая «политизация» социальной жизни. Наиболее крупные, актуальные проблемы, стоящие перед человечеством, имеют политический характер.

Различают П. внешнюю и П. внутреннюю. Это различие правильно, но в известной мере условно. Ибо «... противополагать внешнюю политику внутренней есть в корне неправильная, немарксистская, ненаучная мысль» (Ленин В. И., там же, т. 30, с. 93). В целом внешнеполитический курс данного государства определяется характером, классовой природой его внутренней политики. Вместе с тем внешнеполитическая обстановка существенно влияет на П. внутреннюю. В конечном же счёте и внешняя, и внутренняя П. решают одну задачу - обеспечивают сохранение и упрочение существующей в данном государстве системы общественных отношений. Но в рамках этой принципиальной общности каждое из двух основных направлений П. имеет свою важную специфику. Методы решения внутриполитических задач определяются тем, что государство - даже при ярко выраженной оппозиции - обладает монополией на политическую власть в данном обществе. А на международной арене единого центра власти нет, там действуют государства, которые в принципе равноправны и отношения между которыми складываются в результате борьбы и переговоров, разного рода соглашений и компромиссов.

На протяжении тысячелетий мировая П. оставалась сферой неприкрытого господства «кулачного права». Возникновение первого в мире социалистического государства создало совершенно новую ситуацию в системе международных отношений. История сов. внешней П., принципиальные основы которой были заложены В. И. Лениным, - это история борьбы за утверждение новых методов и форм внешнеполитической деятельности, новых принципов международных отношений. Внутренняя П. охватывает основные направления деятельности государства, правящих партий. В зависимости от той сферы обществ. отношений, которая является объектом политического воздействия, можно говорить об экономической или социальной, культурной или технической и др. П. Борьба за власть, политическое господство между классами-антагонистами, а также между различными группами господствующего класса составляет стержень общественно-политической жизни в любом антагонистическом обществе. В условиях социализма, после ликвидации эксплуататорских классов, центр тяжести политической жизни перемещается в область упрочения, совершенствования политической организации общества (См. Политическая организация общества), развития социалистической демократии, постепенного преобразования всей системы общественных отношений. Поскольку в мире существует капиталистическое общество, постольку борьба за сохранение политической власти трудящихся продолжает иметь четко выраженный классовый характер. Что же касается внутренних аспектов П. социалистических государств, то по мере становления социализма они утрачивают классово-антагонистические характеристики. Разумеется, и при социализме существует борьба мнений, отражающая противоречия общественного развития, борьбу нового и старого в общественной жизни и, соответственно, разный подход к решению тех или иных вопросов. Открытое, творческое сопоставление взглядов и оценок, широкое обсуждение актуальных общественно-политических проблем - важное условие дальнейшего упрочения и развития социализма. В самой общей форме структуру политического руководства можно свести к следующим основным моментам. Во-первых, такое руководство включает в себя постановку принципиальных задач, чёткое определение перспективных, а также ближайших целей, которые должны быть достигнуты в заданный промежуток времени. Реальность политических задач и целей, их осуществимость определяются тем, насколько они соответствуют соотношению социальных сил, реальным возможностям, существующим на данном этапе развития. Во-вторых, политическое руководство предполагает выработку методов, средств, форм общественной деятельности и организации, с помощью которых поставленные цели могут быть достигнуты оптимальным образом. Проблема соотношения средств и целей уже выходит за рамки «чистой» П., ибо её решение связано с определенными нравственными представлениями. Коммунисты решительно отвергают аморальный тезис: цель оправдывает средства. Политический опыт показывает, что успех, который может быть достигнут путём применения бесчеловечных средств для осуществления человечной цели, имеет эфемерный характер и приводит к оскудению, обесчеловечиванию самой цели. В-третьих, политическое руководство связано с необходимостью подобрать и расставить кадры, способные понять и выполнить намеченные задачи. Каждый из трёх перечисленных моментов предполагает конкретный анализ конкретной ситуации и перебор возможных вариантов решения политических задач с целью выбора наилучшего. Знание общей схемы, равно как и применение современного инструментария политического руководства (системный анализ и т.п.), сами по себе ещё не обеспечивают успеха в П. Научная П. опирается на прочный фундамент марксистско-ленинской теории, вскрывающей закономерности исторического развития. Сердцевина научной П. в условиях социализма, её смысл и главное содержание - это проблема социального управления (См. Управление), т. е. сознательного, направленного руководства общественным прогрессом. Выработка генеральной перспективы развития общества, правильной политической линии и организации трудящихся в целях претворения её в жизнь - главное в деятельности правящих коммунистических партий, которые выполняют роль политического руководителя рабочего класса и всех трудящихся. Чем шире размах социалистического и коммунистического строительства, чем сложнее задачи, которые приходится решать, тем выше роль и ответственность партий, идущих во главе масс.

Политическая теория, давая общую ориентировку политической деятельности, не может охватить всего многообразия событий, очертить всю совокупность возможных следствий из данной совокупности причин. Поэтому П., даже научная П., - столь же искусство, сколь и наука. Тем более, что П. широко подвержена влиянию личных качеств политических деятелей. Поэтому одна и та же объективная, например экономическую, потребность может быть выражена в разных политических решениях, содержание которых будет во многом зависеть от усмотрения лиц, правомочных это решение принять. Диапазон отклонений, вызванных действиями субъективных факторов, объективно ограничен. Но он вполне достаточен, чтобы привести к неоднозначности политических действий.

П., в отличие от экономики или культуры, относится к числу таких явлений общественной жизни, которые имеют исторически преходящий характер. По мере развития коммунистической общественно-экономической формации политическая оболочка, внутри которой до сих пор осуществляется материальный и духовный прогресс, будет становиться всё тоньше, пока совсем не растворится в общественном коммунистическом самоуправлении. Связь между людьми, руководство делами общества утратят политический характер. Установление социальной однородности человечества будет означать конец П. как специфические формы человеческой деятельности.

Лит.: Маркс К., К критике гегелевской философии права, Маркс К. и Энгельс Ф.. Соч., 2 изд., т. 1; его же, Политические партии и перспективы, там же, т. 8; Энгельс ф., Позиция политических партий, там же, т. 1; Ленин В. И., По поводу одной статьи в органе Бунда, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 14; его же. Выборная кампания социал-демократии в Петербурге, там же, т. 14; его же, Отношение к буржуазным партиям, там же, т. 15; его же, Полемические заметки, там же, т. 20; его же, Блок кадетов с прогрессистами и его значение, там же, т. 21; его же, О либеральном и марксистском понятии классовой борьбы, там же, т. 23; его же. Еще о политическом кризисе, там же, т. 25; его же, О карикатуре на марксизм и об «империалистическом экономизме», там же, т. 30; его же, Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! там же, т. 32; его же, Из дневника публициста, там же, т. 34; его же, Политический отчет Центрального Комитета 7 марта, там же, т. 36; его же, Ценные признания Питирима Сорокина, там же, т. 37; его же. Заметки публициста, там же, т. 40; его же, Детская болезнь «левизны» в коммунизме, там же, т. 41; его же, Доклад о замене разверстки натуральным налогом 15 марта , там же, т. 43: его же, [Письмо] И. Арманд 6 (19) янв. 1917, там же, т. 49; Стронин А., Политика как наука, СПБ, 1872; Чичерин Б., Курс государственной науки, ч. 3, М., 1898; Лашина М. В., Специфические закономерности политики и особенности их действия в условиях строительства коммунизма, М., 1968; Бурлацкий Ф. М., Ленин, государство, политика, М., 1970; Азаров Н. И., В. И. Ленин о политике как общественном явлении, М., 1971; Бовин А. Е., В. И. Ленин о политике и политической деятельности, М., 1971; Пичугин П. В., Место и роль политики в развитии советского общества, М., .

А. Е. Бовин.


Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия . 1969-1978 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Политика" в других словарях:

    Политикан … Русское словесное ударение

    - (греч. гос. или обществ. дела, от государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между классами, нациями и др. социальными группами, ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования гос. власти. Самое… … Философская энциклопедия

    Не точная наука. Отто фон Бисмарк Политика есть искусство возможного. Отто фон Бисмарк Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика это выбор между гибельным и неприятным. Джон Кеннет Гэлбрейт Политика не есть искусство возможного; … Сводная энциклопедия афоризмов

    политика - и, ж. politique f. ,> нем. Politik <гр. politike искусство управления государством. 1. устар., первоначально дипл. и светское> прост. Вежливое, галантное обращение. А иных государств за королевичей и за князей не довелось для того, что… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Очень многие высказывания Ленина вошли в повседневный обиход, став расхожими фразами. Люди цитируют их, зачастую не зная источника. Я собрал сто самых известных высказываний Владимира Ильича Ленина. Проверьте себя - если какие-то из них вам нравятся и вы регулярно их используете - то, может быть, вы сами - большевик? ;)

2. Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна

3. Все на свете имеет две стороны

4. Надо уметь учитывать момент и быть смелым в решениях

5. Лучше неудачно сказать правду, чем умолчать о ней, если дело серьезное

6. Именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества

7. Всякая крайность нехороша; все благое и полезное, доведенное до крайности, может стать и даже, за известным пределом, обязательно становится злом и вредом

8. Без революционной теории не может быть и революционного движения

9. Богатые и жулики - это две стороны одной медали

10. Больших слов нельзя бросать на ветер

11. Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации

12. Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль

13. Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции

14. Власть центрального учреждения должна основываться на нравственном и умственном авторитете

15. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше

16. Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их

17. Слова обязывают к делам

18. Надо быть осторожным, чтобы в критике недостатков не переходить границу, где начинаются пересуды

19. В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчету очень велика; в политическом отношении этой разницы нет

20. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

21. Идеи становятся силой, когда они овладевают массами

22. Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует

23. Равенство по закону не есть еще равенство в жизни

24. Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла

25. Из всех искусств для нас важнейшим является кино

26. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их

27. Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим

28. Книга - огромная сила

29. Любое государство есть угнетение. Рабочие обязаны бороться даже против советского государства - и в то же время беречь его, как зеницу ока

30. Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов

31. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам

32. Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс

33. Надо систематически взяться за то, чтобы велась работа создания такой прессы, которая не забавляла и не дурачила массы

34. Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут

35. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине

36. Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение

37. Невежество менее удалено от истины, чем предрассудок

38. Самый глубокий источник религиозных предрассудков - это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться

39. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой

40. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше

41. Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками

42. Патриотизм - одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств

43. Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства

44. Политика есть самое концентрированное выражение экономики

45. Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны

46. Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд

47. Коммунизм есть высшая, против капиталистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединенных, использующих передовую технику, рабочих

48. Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости работать на общую пользу

49. Революция пролетариата совершенно уничтожит деление общества на классы, а следовательно, и всякое социальное политическое неравенство

50. Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено

51. Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни

52. Революции в белых перчатках не делаются

53. Самое опасное в войне - это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее

54. Сказать неправду легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени

55. Талант - редкость. Надо его систематически и осторожно поддерживать

56. Талант надо поощрять

57. С изобретателями, даже если они немного капризничают, надо уметь вести дело

58. Мы не можем обойтись без романтики. Лучше избыток ее, чем недостаток. Мы всегда симпатизировали революционным романтикам, даже когда были не согласны с ними

59. Во всякой сказке есть элементы действительности

60. Фантазия есть качество величайшей ценности

61. Учиться надо тому, что без машины, без дисциплины жить в современном обществе нельзя, - или надо преодолеть высшую технику, или быть раздавленным

62. Экономист всегда должен смотреть вперед, в сторону прогресса техники, иначе он немедленно окажется отставшим, ибо кто не хочет смотреть вперед, тот поворачивается к истории задом

63. Невежество не есть аргумент

64. Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней

65. Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки

66. Честность в политике есть результат силы, лицемерие - результат слабости

67. Учиться, учиться и учиться!

68. Подъем общего культурного уровня масс создаст ту твердую, здоровую почву, из которой вырастут мощные, неисчерпаемые силы для развития искусства, науки и техники

69. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности

70. Без известного самостоятельного труда ни в одном серьезном вопросе истины не найти, и кто боится труда, тот сам себя лишает возможности найти истину

71. Мы должны тщательно изучать ростки нового, внимательнейшим образом относиться к ним, всячески помогать их росту

72. Честность в политике есть результат силы, лицемерие - результат слабости

73. Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает

74. Лучше меньше, да лучше

75. Мы грабим награбленное

76. Разбитые армии хорошо учатся

77. Религия – род духовной сивухи

78. Интеллигенция – не мозг нации, а говно

79. Люблю я, когда люди ругаются, - значит, знают, что делают, и линию имеют

80. Швыряться звонкими фразами - свойство деклассированной мелкобуржуазной интеллигенции... Надо говорить массам горькую правду просто, ясно, прямо

81. Нам не нужно зубрежки, но нам нужно развить и усовершенствовать память каждого обучающегося знанием основных фактов

82. Школа вне жизни, вне политики - это ложь и лицемерие

83. Мы в первую очередь выдвигаем самое широкое народное образование и воспитание. Оно создает почву для культуры

84. Трудящиеся тянутся к знанию, потому что оно необходимо им для победы

85. Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее "доводить до конца"

86. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине

87. Анализируя ошибки вчерашнего дня, мы тем самым учимся избегать ошибок сегодня и завтра

88. Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные, и кто умеет легко и быстро исправлять их

89. Если мы не будем бояться говорить даже горькую и тяжелую правду напрямик, мы научимся, непременно и безусловно научимся побеждать все и всякие трудности

90. Надо иметь мужество глядеть прямо в лицо неприкрашенной горькой правде

91. Не надо обольщать себя неправдой. Это вредно

92. Самокритика, безусловно, необходима для всякой живой и жизненной партии. Нет ничего пошлее самодовольного оптимизма

93. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный

94. Не мудрствуй лукаво, не важничай коммунизмом, не прикрывай великими словами халатности, безделья, обломовщины, отсталости

95. Проверяй всю свою работу, дабы слова не остались словами, практическими успехами хозяйственного строительства

96. О человеке судят не по тому, что он о себе говорит или думает, а по тому, что он делает

97. Труд же сделал из нас ту силу, которая объединяет всех трудящихся

98. Бывают такие крылатые слова, которые с удивительной меткостью выражают сущность довольно сложных явлений

99. Сотрудничество представителей науки и рабочих, - только такое сотрудничество будет в состоянии уничтожить весь гнет нищеты, болезней, грязи. И это будет сделано. Перед союзом представителей науки, пролетариата и техники не устоит никакая темная сила

100. Не ошибается тот, кто ничего практического не делает

Последние материалы раздела:

Или два прогноза будущего
Или два прогноза будущего

Рассматривая астрологическую карту президента Беларуси на 2017 год, астролог Светлана Драган обратила внимание на неординарные свойства его...

Как проверить задолженность перед выездом за границу
Как проверить задолженность перед выездом за границу

Где и каким образом человеку узнать о долгах по налогам: транспортному, имущественному, земельному и НДФЛ?Есть несколько способов, которым...

Интернет-сервис “Онлайн запись на прием в инспекцию”
Интернет-сервис “Онлайн запись на прием в инспекцию”

На нашем сайте Вы можете записаться онлайн на прием в налоговую инспекцию . Сделать это очень просто, достаточно воспользоваться удобным сервисом,...